Вернослова Елена Игоревна
Учитель информатики и английского языка высшей категории Работает в ГБОУ ФМЛ № 366 с 2001 года Награждена Почетной грамотой Администрации Московского района Санкт-Петербурга |
Публикации
- Коньшина Ю.И., Вернослова Е.И. "Семантическое окружение существительного child в работе Дж. Дьюи "The Child and the Curriculum". «Преподаватель XXI век», № 3 (часть 2), 2020.
- Коньшина Ю.И., Вернослова Е.И. "Семантическая сеть как средство изучения терминологического слоя лексики монографии Дж. Дьюи "The Child and the Curriculum", № 5, 2020.
- Коньшина Ю.И., Вернослова Е.И. "Лингвистические средства выражения разных видов информации о ребенке в работе Дж. Дьюи "The Child and the Curricilum", Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки, вып. 7 (836), 2020.
- Киселёва С.В., Вернослова Е.И. «Влияние глагола light на развитие многозначности его семантического окружения в диахронии». Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Санкт-Петербургский филиал Нац. исследовательского университета «Высшая школа экономики», СПБ, 2014 г.
- Киселёва С.В., Вернослова Е.И. «Влияние семантического окружения глагола light на развитие его многозначности в диахронии». Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах. Сборник материалов 2-й международной научной конференции 28 февраля 2014 года.
Выступления
Открытый урок в рамках Фестиваля открытых уроков «От сотрудничества к высокому качеству компетентностей» 27 февраля 2017 года.
Достижения учеников за последние 5 лет
Олимпиада | Количество учеников, ставших победителями или призерами |
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике и программированию | 4 |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике и программированию | 1 |
Городская олимпиада по информатике для 5-8 классов, районный этап | 9 |
Городская олимпиада по информатике для 5-8 классов, заключительный этап | 10 |
Открытая олимпиада школьников "Информационные технологии", заключительный этап | 2 |