Вернослова Елена Игоревна

 

Учитель информатики и английского языка высшей категории

 

Работает в ГБОУ ФМЛ № 366 с 2001 года

 

Награждена Почетной грамотой Администрации Московского района Санкт-Петербурга

 

Публикации

 

  • Коньшина Ю.И., Вернослова Е.И. "Семантическое окружение существительного child в работе Дж. Дьюи "The Child and the Curriculum". «Преподаватель XXI век», № 3 (часть 2), 2020. 
  • Коньшина Ю.И., Вернослова Е.И. "Семантическая сеть как средство изучения терминологического слоя лексики монографии Дж. Дьюи "The Child and the Curriculum", № 5, 2020.
  • Коньшина Ю.И., Вернослова Е.И. "Лингвистические средства выражения разных видов информации о ребенке в работе Дж. Дьюи "The Child and the Curricilum", Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки, вып. 7 (836), 2020.
  • Киселёва С.В., Вернослова Е.И. «Влияние глагола light на развитие многозначности его семантического окружения  в диахронии». Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Санкт-Петербургский филиал Нац. исследовательского университета «Высшая школа экономики», СПБ, 2014 г.
  • Киселёва С.В., Вернослова Е.И. «Влияние семантического окружения глагола light на развитие его многозначности в диахронии».  Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах. Сборник материалов 2-й международной научной конференции 28 февраля 2014 года.
 

Выступления

Открытый урок в рамках Фестиваля открытых уроков «От сотрудничества к высокому качеству компетентностей» 27 февраля 2017 года.
 
 

Достижения учеников за последние 5 лет

ОлимпиадаКоличество учеников, ставших победителями или призерами
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике и программированию 4
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике и программированию 1
Городская олимпиада по информатике для 5-8 классов, районный этап 9
Городская олимпиада по информатике для 5-8 классов, заключительный этап10
Открытая олимпиада школьников "Информационные технологии", заключительный этап2